РАЗДЕЛЫ

Блог ДКШ

10 февраля 2022 г.

Ребенок замкнулся в себе, что делать?


Иногда на занятиях бывает так: общий язык с учеником найден, но «разговорить» его получается не сразу. По невербальным признакам заметно, что ребёнок усиленно старается себя контролировать, дабы «не ляпнуть лишнего». Возможно, он привык, что за чувства и мнение он будет осужден, последует критика, что все не так, все неидеально. Что делать? Как найти общий язык с юным дарованием?

В таких случаях, если ребёнок не открывается вербально, здорово работают проективные методы, особенно связанные с рисованием. Рисунок поведает о том, что волнует его автора. Это мощный диагностический инструмент. Кроме того, через творчество выходят наружу глубокие эмоциональные переживания, которые по каким-то причинам приходится сдерживать. Если вы не можете найти подход к ребенку, дайте ему альбом и набор карандашей.

А еще лучше запишите на курс «Графического дизайна», где он научится работать в Фотошопе, Иллюстраторе, Кореле и сможет обзавестись полезными для будущей профессии навыками. Пусть страхи и волнения перейдут на бумагу, а речь станет свободной!

Записывайтесь прямо сейчас:

  • по телефону: 56-36-29
  • подробнее о курсе можно узнать здесь.
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.