706-136, admin@levober.ru
Курс эффективного выступления
Чему научится ребенок
- Правильно готовиться к презентации: определять цели, составлять план, подбирать и анализировать информацию.
- Грамотно излагать свои идеи и мысли: использовать различные методы структурирования информации, использовать яркие примеры и аналогии.
- Управлять вниманием аудитории: использовать жесты, мимику, интонацию и паузы в речи для привлечения и удержания внимания слушателей.
Цель тренинга: способствовать успешному формированию навыков выступлений и презентации и защиты проектов
Задачи:
-
Улучшить коммуникативные навыки и навыки уверенного поведения во время выступлений участников
-
Сформировать навыки построения презентации по структуре
-
Дать рекомендации по улучшению презентаций
Формат тренинга:
-
Продолжительность тренинга: 16 часов (4 дня по 4 часа)
-
Время проведения: в субботу с 15.00 до 18.00 с динамическими паузами.
Курс состоит из 4 занятий. Занятия будут проходить в учебном центре по адресу: улица Гоголя 80.
План обучения
1 занятие
Время |
Тема: Оратор и аудитория |
|
Представление и знакомство. Цели и задачи. Ожидания участников |
|
Представление участников. Самопрезентация «Визитка». Обсуждение |
|
Фасилитация: Параметры хорошего выступления и качества эффективного выступающего |
|
Что поможет удержать внимание аудитории: «Копилка» |
|
Как развить навыки уверенного поведения оратора: «Пирамида курса» |
|
СТРАХ или зачем нужна саморегуляция и настройка на выступление |
|
Взаимодействие с аудиторией: тренируем контакт и впечатление. |
Общая ролевая игра «Аудитория». Обратная связь друг другу. | |
4 часа |
2 занятие
Время |
Тема: Инструменты оратора |
|
Приветствие. «Никто не знает, что я…»
Энергизаторы в кругу с движениями «Помняйтесь местами те, кто…» Анализ ощущений что изменилось? |
|
Мини лекция: «С чего начинается энергетика?» «Минут славы» Обратная связь по выступлениям участников |
|
Готовим инструменты выступающего: жесты, мимика, поза и эмоции. Игра «Крокодил», «Активити», «Контактер» в группах. |
|
Голос и интонация, дикция, темп и паузы |
|
Слова паразиты, спешка и волнение (приемы саморегуляции) |
|
Разработка презентации в парах по темам. Выступление с презентацией |
|
Самоанализ по параметрам: Контакт и энергетика. ВИДЕОАНАЛИЗ (картинка без звука, картинка со звуком) |
Обратная связь от и для участников. Завершение дня |
|
4 часа |
3 занятие
Время |
Тема: Структура презентации и оформлеие |
|
Приветствие. Передай мяч. Речь как способ передачи – мини лекция в вопросах и ответах. (интерактив) |
|
Структура презентации 2 аспекта: наполнение мыслью и оформление. Работа в дискуссионных группах: что важнее? |
|
Мини лекция: Разбор структуры. Пирамида Минто. |
|
Вступление и заключение; яркие моменты. Видеоанализ выступлений |
|
Содержание основной части выступления: в чем суть? Игра задание «Газета», «Комикс» |
|
Оформление наглядной презентации – практикум. Ролевая игра «Космовокзал» |
|
Разработка презентации в группах. Выступление с презентацией |
Оценка проектов. Работа в группах: плюсы и минусы выступлений |
|
Динамическая релаксация Обратная связь по дню. | |
4 часа |
4 занятие
Время |
Тема: |
|
Приветствие. Подготовка к презентации (советы бывалых) |
|
Мини лекция: Как быть с вопросами. Алгоритм ответов. Что делать, когда «трудные» слушатели? |
|
Выступления участников в своих группах по своей теме: «Задаем?» Плюсы и минусы ответов на вопросы |
|
Самоподготовка к выступлению |
|
Предзащита проектов участников. |
|
Обратная связь по тренингу. Заполнение анкет |
4 часа |
Стоимость курса: 4000₽.
Запись по телефону: 8 (3952) 706-136 Нина Николаевна
Записав ребенка на этот курс вы даёте ему уверенность в себе, которая пригодится не только в школьные годы, но и в дальнейшей жизни.